nvrsk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » nvrsk » Техничесий » Полезные знания


Полезные знания

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

На что влияет каждый стат
STR сила – влияет на физическую атаку и грузоподъемность
CON конституция – влияет на жизни и грузоподъемность
DEX скорость – влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость
WIT остроумие – влияет на скорость магической атаки
INT интеллект – влияет на магическую атаку
MEN менталитет – влияет на манну и магическую защиту
HP количество жизней – максимальное количество жизней
MP количество манны – максимальное количество манны
P.Atk физическая атака – сила ваших физических атак(урон)
P.Def физическая зашита – поглощение физического урона
M.Atk магическая атака – сила ваших магических атак(урон)
M.Def магическая защита – поглощение магического урона
P.Aspd скорость физической атаки – скорость физических атак
M.Aspd скорость магической атаки – скорость магических атак
Accuracy меткость – как часто вы будете попадать по цели
Critical точные смертельные удары – как часто вы будете наносить критические удары
Evasion увертливость – как часто вы будете уклоняться от вражеских атак
Movement скорость движения - как быстро вы будете идти или бежать
Weight грузоподъемность – как много вы можете носить на своем горбу

0

2

Quest
wwwl2dc.ru
wwwl2db.ru
http://l2info.net/
http://l2p.bravehost.com/
http://www.l2guru.com/l2calc/
http://lineage2.stratics.com/
wwwl2wh.com  (Info)
http://www.l2aw.ru/
http://l2inside.org/
http://la2info.ru/

Mobs
http://www.elmore.ru/base/?info=Informer&v=aph
http://l2storehouse.com/    (Reid)
http://www.l2base.com/

http://www.ivory-tower.de/   -Set armor

0

3

Orc WarCryer - 3th clas transfer WarCryer Subclass Ork DoomCryer.
http://www.l2trouble.net/list/?read_qst/qstId/148 (Cyolite)
http://lineage2.stratics.com/content/li … p?id=15069 (Aliance with Ketra orcs)
http://www.l2hunterguide.com/L2HunterGu … questId=78 (Legend of DoomCryer)
http://www.l2trouble.net/list/read_qst.php?qstId=72 (Sublcas Fate's Whisper)
http://www.l2trouble.net/list/read_qst.php?qstId=73 (Subclas Космонафт Сърч   )
http://www.l2trouble.net/list/read_qst.php?qstId=65 (SUbclas Ork DoomCryer)
http://www.l2trouble.net/list/?read_qst/qstId/116 (Dragon)
http://lineage2.stratics.com/content/li … p?id=15046 (Straider)
http://www.lineage2.pl/site/readarticle … icle_id=92 (Straider + pic)
http://www.l2trouble.net/list/?read_qst/qstId/155 (Rec s bija)
http://lineage2.stratics.com/content/li … p?id=15102 (Rec s bija)
http://lineage2.stratics.com/content/li … p?id=15159 (Kuski S bija)
http://lineage2.stratics.com/content/li … p?id=15159 (Kuski S bija)
http://lineage2.stratics.com/content/li … p?id=15040 (Kuski A robe)
http://lineage2.stratics.com/content/li … p?id=15041 (Rec A robe )
http://www.l2db.ru/articles.php?id=29 (Ceni Mamon blacksmith )
http://l2trouble.net/list/?read_qst/qstId/33 (nubless)

0

4

БЫСТРЫЕ КЛАВИШИ
Alt+T    Открывает окно информации о персонаже Character Info.
Alt+C    Открывает окно действий персонажа Player Action.
Alt+K    Открывает окно умений и заклинаний персонажа Player Skills.
Alt+U    Открывает окно текущих заданий персонажа Quest Info.
Alt+V    Открывает окно инвентаря персонажа Player Inventory.
Alt+B    Открывает окно доски сообщений Bulletin Board.
Alt+X    Открывает окно настроек игры System Options.
Alt+J    Скрывает окно чата. Возвратить можно только с помошью команды ALT+H.
Alt+W    Скрывает радар. Возвратить можно только с помошью команды ALT+H.
Alt+H    Скрывает/показывает все окна открытые на экране. Полезна для снятия скриншотов.
ESC    Прерывает любое действие Вашего персонажа, направленное на выбранную цель. Если цель не выбрана, то любое выполняемое действие не прервется. Можно отменить использование Scroll of Escape, если выбрать Вашего персонажа и нажать ESC.
PrtScn    Снимает скриншот.
Tab    Аналогична ALT+V.
Ctrl    При зажатии включается режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно.
Alt+Ctrl    (не работи)Включает/выключает режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно.
ALT+[F1-F10]    Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat.
[F1-F12]    Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat.
ALT+[1-10]    Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
[1-10,-,+]    Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
Стрелки    Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах.
W S A D    Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
Home    Камера все время перед персонажем.
End    Камера все время за спиной персонажа.
Page Up / Page Down    Переключение камеры: вид от первого лица, на среднем и дальнем растоянии от персонажа.

ОБЩЕНИЕ
[сообщение]    Сказать фразу в чат General channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких шагов.
![сообщение]    Сказать фразу в чат Shout channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких сотен шагов.
+[сообщение]    Сказать фразу в торговый чат Trade channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких сотен шагов.
#[сообщение]    Сказать фразу в чат группы Party channel. Фразу увидят все игроки, входящие в группу игрока, в любом месте.
@[сообщение]    Сказать фразу в чат клана Clan channel. Фразу увидят все игроки, входящие в клан игрока, в любом месте.
$[сообщение]    Сказать фразу в чат альянса Alliance channel. Фразу увидят все игроки, входящие в альянс с кланом игрока, в любом месте.
"[персонаж] [сообщение]    Сказать фразу указанному персонажу в приватный чат Whisper channel. Фразу увидит только указанный игрок в любом месте.

ДРУЗЬЯ / ИГНОР
/friendlist    Выводит в чат список "друзей". Здесь указывается статус персонажей - в игре (Online) или вне игры (Offline).
/friendinvite [персонаж]    Посылает указанному персонажу приглашение стать "другом". Если персонаж ответит утвердительно, то он появится в списке "друзей".
/frienddel [персонаж]    Удаляет указанного персонажа из списка "друзей".
/blocklist    Выводит список "игнора". От персонажей, входящих в список, не отображаются фразы в любом чате, и автоматически отменяются предложения поторговать.
/block [персонаж]    Добавляет указанного игрока в список "игнора". Указанному персонажу будет отправлено сообщение об этом.
/unblock [персонаж]    Удаляет указанного персонажа из списка "игнора".
/allblock    Включить режим "тишины". В чате не отображаются фразы любых персонажей, и автоматически отменяются предложения поторговать от любых персонажей.
/allunblock    Выключить режим "тишины".
/evaluate    Сбросить все свои рекомендации, данные другим персонажам.

НАСТРОЕНИЕ / ОТНОШЕНИЕ
/socialno    Персонаж мотает головой. "А Баба-Яга против!"
/socialyes    Персонаж кивает головой. "Всеми руками за!"
/socialbow    Персонаж кланяется. "Мое почтение сударыня!"
/socialunaware    Персонаж пожимает плечами. "Крылья, ноги... Главное - хвост!"
/socialwaiting    Персонаж разминается. "Семерых одним махом..."
/sociallaugh    Персонаж смеется. "Гы, сынок, лол!"
/socialhello    Персонаж здоровается. "Прювет, чампиены!"
/socialvictory    Персонаж победно вскидывает оружие. "Братва, победа!"
/socialcharge    Персонаж зовет в бой. "За Родину! За Сталина!"
/socialdance    Персонаж танцует. "I like to move it, move it!"
/socialsad    Персонаж плачет. "Птичку!..*хлип* жалко!"
/socialapplause    Персонаж апплодирует. "Ну-ка по хорошему, хлопайте в ладоши нам!"

ОБЩЕНИЕ С GM'ами
/gm [сообщение]    Отправить петицию GMу. Пишите только точное описание проблемы. Простой треп будет игнорироваться и может закончиться наложением режима "молчания".
/petition [сообщение]    Аналогично команде /gm.
/gmcancel    Удалить отправленную петицию GMу. В случае, если проблема разрешилась.
/petitioncancel [сообщение]    Аналогично команде /gmcancel.
/gmlist    Посмотреть список GMов, находящихся в игре. Можно напрямую обращаться к GMам через приватное сообщение.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
/loc    Показывает в чате текущие координаты персонажа в формате X Y Z.
/sit    Персонаж садится.
/stand    Персонаж встает.
/walk    Персонаж будет перемещаться шагом.
/run    Персонаж будет перемещаться бегом.
/pickup    Персонаж подбирает ближайший к нему предмет с земли.
/mountdismount    Персонаж садится на ездового дракона (страйдера) или слезает с него.
/unstuck    Применяйте, если персонаж застрял, не может двигаться, и у него нет Scroll of Escape. Через 5 минут он окажется в ближайшем городе.

КОМАНДНЫЙ ЧАТ (има много ограничения само от клан лидер на 5 лвл клан)
/channelinvite [party_leader_name]    Пригласить группу для общения в командном чате.
/channelkick [party_leader_name]    Отключить группу от командного чата.
/channeldelete    Отключает всех участников от командного чата и удаляет чат.
/channelleave    Отключиться от командного чата.
/partyinfo    Выводит в чат информацию о методе распределения дропа и спойла в группе.
/leave    Ваш персонаж покидает группу. Если Ваш персонаж был лидером группы, то лидером группы становится другой игрок, выбранный случайным образом.

ТОРГОВЛЯ
/trade [персонаж]    Отправляет приглашение указанному персонажу начать торговлю. При согласии открывается окно обмена. Персонажи должны находиться вплотную друг к другу.
/buy    Открывает окно покупки вещей Private Buy. Можно выставить на покупку не более 3х вещей, гномы могут выставить до 5 вещей.
/vendor    Открывает окно продажи вещей Private Sell. Можно выставить на продажу не более 3х вещей, гномы могут выставить до 5 вещей.
/privatemanufacture    Открывает окно создания вещей на заказ Private Craft. Доступен только гномам. Можно выставить не более 5 рецептов.
/findprivatestore [строка]    Ищет в заголовках продажи, покупки и создания вещей указанную строку и подсвечивает те заголовки, где найдена строка. Строчные и прописные буквы не различаются.
/findprivatestore    Убирает подсветку заголовков продажи, покупки и создания вещей.

СРАЖЕНИЕ (използват се най вече за писане на макроси)
/attack [цель]    Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/attackforce [цель]    Принудительно напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/attackstand [цель]    Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Полезная опция для лучников. Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/useskill [умение] [цель]    Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/useskillforce [умение] [цель]    Принудительно использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/useskillstand [умение] [цель]    Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/target [цель]    Сделать своей целью указанного монстра или персонажа.
/targetnext    Сделать своей целью следующего ближайшего монстра или персонажа (персонажи противников должны быть PK или в режиме PvP).
/assist [цель]    Сделать своей целью того же монстра или персонажа, что и у указанного монстра или персонажа.

МАКРОСЫ
%target    Означает, что любое действие макроса будет направлено на выбранную цель Вашего песонажа.
%self    Означает, что любое действие макроса будет направлено на Вашего персонажа.
%pet    Означает, что любое действие макроса будет направлено на питомца Вашего персонажа.
%party1-8    Означает, что любое действие макроса будет направлено на персонажа из группы Вашего персонажа по порядку номеров сверху вниз.
/delay [секунды]    Задержка в указанное количество секунд.
/useshortcut [хотбар] [слот]    Использовать слот с панели быстрого доступа. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useshortcutforce [хотбар] [слот]    Принудительно использовать слот с панели быстрого доступа. Персонаж противника может быть в любом режиме.
/useskill [умение]    Использовать указанное умение/заклинание. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useskillforce [умение]    Принудительно использовать указанное умение/заклинание. Персонаж противника может быть в любом режиме.

КЛАНЫ
/attackerlist Показывает список кланов, объявивших войну вам, но не получивших объявление войны от Вашего клана.
/enemylist   Показывает список кланов противников, которым объявлена война, но они на объявление войны не ответили.
/clanwarlist Показывает список вражеских кланов и дружеских сил, которые взаимно объявили войну друг другу.
/clanwarstart    Объявить войну другому клану, во вражеском клане должно быть не менее 15 человек.
/clanwarstop    Завершить войну кланов. В случае двухсторонней войны, клану противнику также нужно завершить войну с вашим кланом, иначе война считается односторонней.
/siegestatus    Показать участников клана на осаде (Только для Noblesse).

АЛЬЯНС
/allyinvite [лидер клана]    Пригласить в альянс другой клан, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру альянса.
/allydismiss [клан]    Исключить указанный клан из альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyleave    Выйти из альянса. Команда доступна только лидеру клана, входящего в альянс.
/allydissolve    Распустить альянс. Команда доступна только лидеру альянса.
/allycrest    Открыть окно добавления значка альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstart [альянс]    Начать войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstop [альянс]    Прекратить войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarsurrender [альянс]    Сдаться указанному альянсу во время войны альянсов. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyinfo    Показывает в окне чата информацию о состоянии альянса

0

5

Гладиатор.

Гладиатор.
В игре всего две профессии ориентированных на дуали: гладиатор и блэйд дансер. Часто его используют в качестве танка, но ,несмотря ни на что, гладиатор является ДД(дэмаге дилером - т.е. наносящим большой урон).

I)Общая информация
1)Становление
2)Преимущества класса
3)Недостатки класса
4)Сравнение бишопа с другими классами

II)Вооружение
1)Одежда
2)Оружие

III)Скилы и селф бафы
1)Скилы
2)Селф бафы
3)Другое

IV)ПвМ
1)Наше место в ПвМ
2)Тактика и советы ПвМ

V)ПвП
1)Наше место в ПвП
2)Тактика и советы ПвП

VI)Осады
1)Наше место на Осадах
2)Тактика и советы для Осад

VI)Заключение

I
Общая информация

Становление

Гладиатором становятся на 40 уровне из профессии Варриор. Что бы стать гладиатором необходимо выполнить квест или купить определенные вещи в Гиране у Миналесс.

Описание квестов на смену профессии можно посмотреть здесь
http://l2db.ru/?menu=quest&class=gladiator

Там же можно увидеть и список необходимых предметов.

Преимущества класса

Как класс ДД он имеет следующие положительные качества:
1. большой набор атакующих скилов, в том числе и стан
2. самые сильные физ. скилы
3. незаменимые селф. бафы на атаку, скорость атаки, на невосприимчивость ко сну, руту, парализу, стану, на увеличенный урон против определенных видов монстров, а также лечение.
4. пассивный скил финал френзи
5. пассивный скил на тяж броню
6. большое кол-во ХП и ее реген
7. красивейший внешний вид

Недостатки класса:
1. Вследствие того, что гладиаторы могут носить тяжелую броню и имеют большое кол-во ХП они ограничены по скорости
2. Опять же из-за большой мощности скилов- требуется их зарядка сонниками, перед каждым применением скила
3. маленькая зависимость от фулл бафа(основным уроном гладиатора являются его скилы, а они почти независимы от бафа)
4. маленькая магическая защита- недостатки человеческой расы
5. для того чтобы сделать стан необходимо менять оружие на топор
6. сложность в управлении и недостаток кнопок на быстрой панели

Сравнение гладиатора с другими классами:

Глад вс Блайд Дансер(БД)

Чаще всего глада сравнивают именно с БД. Два разных класса, навправленных на разные цели. БД является классом поддержки, а гладиатор класс ДД. У БД уникальные бафы на пати-у гладиатора мощные физ скилы.

Глад вс Тирант

Тирант, как и глад имеет скилы, требующие зарядок сонников, стан. Но тирант имеет набор уникальных тотемов-что делает его более разноплановым классом, чем глад. У гладиатора же есть скилы на тяж броню. Одним словом два этих класса имеют общее начало, но одному дали ХП и тяж броню, другому скорость и тотемы.

Глад вс Дестр

Насчет дестра, как и с гладом идут все время споры: кто он- танк или ДД? Они оба являются классами ДД. Дестр, как и глад имеет скилы на тяж броню, пассивные скилы на ХП, одинаковые скилы на одноручное оружие, и скилы на другие виды оружия - у глада дуали, у дестра двуручные орудия. Различия между ними в том, что глада мощнее и больше атакующих скилов, а дестр держится на лимитах (селф бафф увеличивающий атаку во много раз).

II
Вооружение

Одежда
С одеждой возникают часто разногласия. Для пвп и пвм нужные разные наборы и сеты. Для пвп нужны ХП, анти стан(то есть CON) и п деф, а для кача важен STR( п атака). На 40 уровне для пвп-фулл плейт сет, для кача-плейтед леззер сет. Но так как эти два сета либо крафтятся, либо выбиваются то вполне
сойдет и композит сет. С 52 лвл выбора уже побольше: 4 сета. Для пвп зубей, дум
сет. Для кача – бв сет. Сеты и оружия 61+ уровня распишу отдельно.

Оружие
Тут идет такое же разделение на пвп и пвм. Для пвп важны дуали с СА на ХП, для пвм дуали на атаку, скорость атаки, Крит и тд. а для пвп дуали с СА на ХП. С 40-52 уровень про пвп можно забыть – так как глад проявляет себя, начиная с 55 уровня. Так что наш выбор Spirits Sword*Raid Sword с СА на фокус. с 52 уровня можно уже и по выбирать. Решите для себя, что вам важнее плюсы в пвп или плюсы в пвм. ПВМ - Tsurugi*Samurai Longsword с СА на Крит, пвп- Sword of Nightmare*Samurai Longsword с СА на ХП. Про 61 уровень распишу чуть ниже.

Тату: тату делаются в зависимости от бонусов брони, чтобы увеличить их направленность. Для пвп –str +con, для пвм +str –con. На 3 профе некотрое предпочитают пвп тату +стр, из-за скила соник радже, который сильно зависит от п атаки.

Специальные комплекты оружия и сетов.
Соответственно для пвп берем оружие, тату и сет ПВПишный. Для ПвМ-оружие,тату и сет ПВМишный.

Про 61 уровень, т. е. а грейд: оружие, сеты, тату
------ХП------
Бронь: Doom,Nightmare
Оружие: Dama*Kesh
Блант с СА на ХП
Taту: +5 Con -5 STR
+4 WIT -4 INT
Это не секрет что ХП зачастую определяют исход пвп.Не одна бронь не прибавляет стока ХП как дум, но найтмар тоже не плохо. Дуали следует заточить на +4 чтоб появилась СА на +25% ХП. ХП могут при таком сете достигать 12к ХП. П атака пострадает немного, но в пвп решают скилы. И не забывайте: когда используете блант, в нем должна быть СА тоже НА ХП!!! Потому что когда вы захотите использовать стан в пвп (с блантом без СА), все ваши ХП от дуалей пропадут, эта очень частая ошибка незнающих людей. Соответствено +5 con дадут лишние ХП, а +4 вит защиту от дэбафов, а также парализу, сну и руту, а +7 CON (тату+бонус от сета) дадут тоже не плохую защиту от стана. Считаю его универсальным сетом.
-----Скорость боя-----
Бронь: Tallum
Оружие: Kesh*Kesh
Блант на СА с Haste
Taту: +4 WIT -4 INT
+4 DEX -4 CON
Тут все просто: есть у галдов скилл такой Duelist Spirit который увеличивает скорось боя и не складывается ни с каким бафом. Вот и пытаются люди его увеличить. Бронь дает 8% скорости боя+дуали 8% тож+4 DEX дадут еще 4%+скилл ДС(1 лвл 8%, 2 лвл 16%).
----Анти-маг-----
Бронь: Nightmare Light
Оружие: Kesh*Kesh
Блант на СА с Haste
Taту: +4 WIT -4 INT
+4 STR -4 DEX
+4 CON -4 DEX (ИМХО)
Найтмар легкий дает 4% м деф,сопротивление сну и руту 70%. То есть с такой броней, под ЛионХертом, и с татушкой +4 Вит спать вы вообще не будете. А также кеш*кеш дает скорость боя что с магами очень важно(скорость определяет).Ну и соответственно +4 ДЕХ для скорости боя. CON с магами не играет особую роль.
-----P atack-----
Armor: Majestic
Weapon: Dama*Kesh
HP Blunt
Tats: +5 STR - 5 CON
+4 WIT -4 INT
Я бы сказал тоже универсальный сет, многие глады берут именно его. -7(тату+бонус от сета) CON замешаются бонусом маджестика(анти-стан 50%), +5 STR = 10% п атаки, маджестик дает +8% п атаки(4%+2 STR). Ну и СА все ХП. Итого получаем приличную п атаку и ХП не в убытке.
------осадный или масс-пвп-----

Бронь Majestic heavy
Оружие: Kesh*Dam
Тату: +5 Вит -5 Инт
+4 Кон -4 Стр
HP Blunt
Что самое важное для глада в масс пвп? Защита от дизейблов, основные дизейблы - слип/стан. Слип в масс пвп никогда не пользовался большой популярностью, а стан – испльзуется часто. Основной урон идет скилами. Поэтому на 1ый план выходят 3 параметра - п.деф, защита от стана и кол-во
ХП. Получаем глада с приличным кол-вом ХП, анти станом.

Про 76:
------ХП-ЦП-п деф----

Бронь Imperial Crusader Heavy
Оружие Tallum Blade*Dark Legion's Edge
Тату +5 КоН -5 Стр
+4 Вит -4 Инт
HP blunt

Аналог ХП сета. Из достоинств S сета хочется выделить +8% к п дефу, что не мало важно для пвп. Так же он дает резист к слипу и руту 70%(как НМ тяж сет), ну и конечно 445 ХП..Дуали в свою очередь дают 15% ХП, 20% мп, 30% ЦП-все что требуется для пвп....

III
Скилы и селф бафы, пасивы

Атакующие скилы:

Triple Slash - первый атакующий скилл гладиатора на дуали. Так как не требут зарядки, наносит маленький дэмаг, но все равно важен в пвп.

Sonic Blaster - первый скилл требущий зараядку сонников. Чем больше сонников зарядим, тем больше урон. Минимально необходима 1 зарядка сонника. Бьет сдистанции 600. Тоже незаменимый скилл в пвп.

Double Sonic Slash - скилл ближнего действия. Минимальная требуемая зарядка сонника - 2. Приличный дэмаг, соответственно большое потребление манны.

Triple Sonic Slash - скилл ближнего действия. Я бы сказал ультимейт гладиаторов, их фишка-самый мощный их скилл. Минимальная зарядка сонников - 3.

Sonic Storm - дистанцонный (дальность стрельбы 500) массовый скилл. Минимальнаязарядка сонников=1. Очень полезный скилл если толпа врагов собралась в одной куче. Использовать только если врагов больше 6 - 7.

Sonic Buster - аналогичный скилл Сонник Шторма-только ближнего действия. Те же условия для зарядки, та же мощность. Можно провести неплохое комбо: Sonic Storm+Sonic Buster.

Hammer Crush - тот самый стан. По % введения противника в состояние шока - уступает шиелд стану танков, и стану тирантов, но все равно незаменим в пвп. Минусом данного скила является то, что его можно использовать только с блантом (топором, тупым оружием). Поэтому придется потренироваться для
того чтобы успешно применять его в пвп.

Fatal Strike - скилл ближнего действия, работает только с мечами, блантами. Наносит мало урона, не оправдывает затрачиваемое на него время-урон. Используется ОЧЕНЬ редко.

Селф бафы:

War Cry - уникальный баф на п атаку-мечта любого ДД. минус в том, что он действует всего минуту, перезаряжается 2. Не стыкается с другими бафами(т.е. можно использовать когда на вас висит подобный, чужой баф)
War Cry 1 - P.Atk. +20%
War Cry 2 - P.Atk. +25%

Duelist Spirit - увеличивает скорость боя на 8%, 12%. Тот же минус что и у вар края: действие 1 минута, перезарядка - 2 минуты. Не стыкается.

Lionheart - Временно повышает сопротивление параличу, сну или шоковым атакам.(не стыкается) 1.lvl=40%, 2lvl=60%, 3lvl=80%

Detect ХХХХХ Weakness - увеличивает п атаку на 10% против определенных видов монстров. Не стыкается.

Batle roar - лечение и увеличение максимального кол-ва ХП. Не развивается дальше как у дестра. При постороннем бафе на ХП (типа Bless the body) БР лучше не использовать.

Focus Sonic – та самая фишка, и в тоже время абуза глада. 1 соник=+30% урона скила. ПвП глада превращается в постоянную зарядку сонников - для того чтобы использовать скилы. С каждым уровнем сонника увеличивается максимальное кол-во возможных зарядок.

Ауры (одинаковые для всех классов имеющих их):

Accuracy - увеличивает точность на 3.

Vicious Stance – увеличивает численно мощность крита.

Пасивные скилы:

Final Frenzy - аналог френзи у дестра. Но в следствие его пассивности дает очень мало прибавки к п атаке при хп ниже 30%.

Fast HP recovery - быстрое постановление ХП.

IV
ПвМ

Наше место в ПвМ

Итак ПвМ (Игрок против Мобов)

Два варината кача:
1. соло
2. в пати

Думаю глад ориентирован на кач соло больше других воинов: наличие тяж брони и дуалов - позволяют нам танковать и дэмажить одновременно. Селф бафы типа Detect XXXXX weakness помогают нам в этом. Ближе к 65 лвл кач соло приобретает неэффективный характер.Игра ориентирована на хай лвл -
кач в пати. В пати против х2-х5 мобов не потанкуешь как следует, и не подэмажишь как другие ДД.

*Пати*-лучше воздержаться от них на 40-65 уровнях, но можно сделать МАЛЕНЬКУЮ пати с каким нибудь дд (дагерьщиком, лучником). На 65+ уровнях, в следствии неузк направленности глада (читаем выше), вам придется постараться чтобы вас взяли в пати. Клан вам поможет.

Тактика и советы ПвМ

1)Контроль.
Как почти для всех воинов - если вы в агр зоне(зоне с агрессивнымимонстрами) - стараться выманивать монстров с помощью скила СБ. Постоянно используем селф бафы. Если монстров пере-агривается на сапорта, попытаться заагрить на себя с помощью мощных физ скилов, или с помощью стана. Стараться всегда перед очередным монстром иметь полную возможную зарядку сонников(кто знает чем вам обернется следущая битва).
2)Мана контроль. Суть в том что бы мана никогда не кончалась.

Приведу грамотный пример:
Предположим у вас 1000 маны.
1 стан щитом (скажем) стоит 100 маны.
За бой с мобов вы регените 50 маны.
Вопрос! Как часто нада использовать стан.
Правильный ответ: 1 раз за 2 моба.

Тоже и с атакующими скилами: используем их так, чтобы манна не кончалась. Затраты на Ману и получившийся урон от не полного заряженного скила больше, чем затрату на Ману и получившийся урон от полного заряженного скила. Т.е. если хотите сделать скил требующий зарядок сонника- максимально зарядитесь. Есть другой метод траты манны: если вы под фулл бафом-то выгоднее будет использовать не скилы, а ауры (акураси и виктоус стенс).

V
ПвП

Наше место в ПвП

ПвП жизнь для глада начинается с 55 лвл, но в это время он только ребенок.
По мере увеличения уровня его возможности будут много кратно увеличиваться.

Хочу сразу обговорить рамки пвп. Успех пвп зависит от многих ситуации: от успешного владения своим героем, от бафа который висит на вас и противнике, хорошего понимания действий противника, вооружения, места где проводится пвп и тд и тп. Поэтому я буду писать свои личные доводы, исходя из своего опыта игры гладом на РАЗНЫХ серверах. Если я говорю про бафы, значит они одинаковые на противнике и на вас (селф, фулл, ПП). Далее, такая черта глада как не особая зависимость от бафа действует как ему в минус, так и в плюс. Например, на селф бафах - у вас больше шансов выиграть, чем на фулл бафе. Следующим минусом глада является маленькая скорость, но в закрытых помещениях это не очень сильно нам мешает.
Имея такое большое кол-во атакующих скилов – у глада множества тактик пвп. Все зависит от противника и места пвп. Например, если Сорк или СС на вас кастует канцел, то можно успешно сбить его с помощью СБ. А так все сводиться к одному правилу.

Для мили и магов (не кайтующих вас)
1.включаем вар край, дс, лх(по обстоятельствам)
2.кидаем СБ(если вы против мили ДД находящимся на расстоянии от вас), пока он до вас добегает заряжаем заново сонники.
3.вблизи делаем такое комбо тсс - тс - дсс - тс и так постоянно
4.стараемся использовать стан после скила требующего зарядок: во-первых чтобы пока вы заряжались заново враг вас не бил, во-вторых с одноручным оружем сонники заряжаются быстрее.
5.если у вас кончилась мана и ХП идет к 30% - просто начинаем рубить противника под Финал Френзи(+15% п атаки, когда уровень ХП ниже 30%).

Для рендж (использующих кайт в своей татике, но без слоу).Например хавк пытается от вас убежать.
Как делаю я:
1.такой же пункт как и наверху
2.беру топор в руки, и как догоняю, - станю
3. если стан проходит, делаем ТСС - тс - заряжаемся
4. снова станим, дсс - тс заряжаемся
5. также пуляемся СБ по мере его перезарядки.

Для мили, рейдж, магов использующих слоу и кайт.
Если вдруг прошел слоу на вас-то ваши шансы заметно уменьшаются. Т.е. кидаемся во врага СБ и СС из далека пока на нас лежит слоу. Как
только он проходит повторяем выше написанную тактику.

Еще раз повторюсь- тут я написал общий план пвп. Он может варироваться от многих ситуации. И даже если вы сможете все это привести в дейтсвие - не означает что вы выиграете в пвп.

Советы для ПвП 1 на 1
Максимально заряжать сонники - сначала камнями, потом скилом, иначе у вас кончится манна раньше окончания пвп, плюс к этому перезарядка скилов медленная, есть время полностью зарядится. Скилами нельзя промахнутся - это в минус только противнику, носящему лайт броню. Думаю успех пвп зависит так: скажем от танка - дд - супер дд(маги). Первых вам будет убить сложно, вторых легче, третьи для меня легкая нажива.

Массовое ПвП.

Главное убедите вашу пати, клан что вы не ТАНК и танковать не будете (сколько раз меня заставляли флагаться первым). Наша задача начать пвп после того как фокусят танков, и до того или во время того как флагаются ДД. Наша цель другие ДД (дагерьщики, лучники), самая желанная цель МАГИ. В основном в масс пвп никто не куда почти не бегает, поэтому маленькая скорость нам тут не в минус. Натворит бед он конечно же меньше чем другой дд (скажем дагерьщик или лучник), но дэмажит он не хило.

Советы и тактика.
НЦсофт наградила нас красивым и громким скилом фокус сонник-поэтому когда мы стоим и после очередного скила заряжаем 4 секунды сонники-это, наверно, вызывает страх врагов и ближайшие враги начинаю фокусить вас…=)) ИМХО. Имейте камушки всегда под рукой, не флагайтесь первыми (вы не танк), сбивайте станами заклинания магов.

VI)Осады
На осадах как всем известно рулят лучники, на втором месте после них идут маги. Гладом идти на осаду почти бессмысленно. Наша задача - вместе с группой танков подойти как можно быстрее к магам и забить их. Если вы бегаете с группой лучников, то кидаемся постоянно СБ, СС, пытаемся фокус с ваших лучников - сопартийцев перевести на себя. Ваша смерть почти ничего не решит по сравнению со смретью лучника, да и убивать вас дольше будут чем его.

V)Заключение
Гладиаторы издавна были великими воинами владеющими множествами видов оружия. Этот класс красив и опасен. Сложность управления им только вдохновляет меня на самосовершенствование в игре им(еще сложнее в управлении из воинов наверно только тирант - за что респект им). Гладиатор – это звучит красиво.

0


Вы здесь » nvrsk » Техничесий » Полезные знания